вторник, 19 января 2010 г.

Видео - Руперт Гринт и Дэниэл Рэдклифф о "Дарах Смерти"

Английский язык


Дэн сказал, что простудился во время съемок:

"Я нахожусь здесь практически каждый день", - объясняет Дэниел корреспонденту Sky News. "Я лежал в луже грязи, пыли и дыма, это вызвало воспаление горла, и я заболел".

В этот раз на актерах лежит двойная обязанность. Седьмая книга была разделена на два фильма, которые снимаются друг за другом. Первый выйдет в ноябре 2010.

"Все становится довольно запутанным", - смеется Руперт Гринт. "Мы вроде как группируем их вместе, и потому, что во второй части у меня более длинные волосы, я теряю последовательность".

Экранизация шестой книги Джоан Роулинг – "Гарри Поттер и Принц-Полукровка", принесла больше чем 500 млн. фунтов стерлингов. Ожидают, что еще большие миллионы получит DVD, которое выйдет декабре. (прим. в России релиз DVD состоялся уже 17 ноября).

Но в то время как все поклонники Поттера точно знают чего ожидать от заключительной экранизации приключений мальчика-волшебника, все подробности укрыты плащом-невидимкой.

"По-видимому, это будут совсем иные чувства", - признается Дэн. "Мы совсем немного проводим время в Хогвартсе. За все восемь месяцев нахождения здесь я не снялся ни в одной сцене в Большом зале, что само по себе неслыханно. Я очень взволнован".

И как актеры относятся ко времени, которое неумолимо приближает их к концу съемок в фильмах, которые определили их детство?

"На данный момент до окончания у нас впереди еще долгий путь", - смеется Руперт. "Но, наверно, это будет странным, когда все закончится. Но я думаю, что готов двигаться дальше, попробовать что-то другое и войти в реальный мир!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий